суббота, 22 октября 2011 г.

Установка debian на компьютер без монитора


Наконец-то собрал из старого хлама компьютер. Одна беда: нет к нему ни монитора, ни клавиатуры, ни мыши. Есть только сетевая карта, но она для установки не пригодилась. Еще есть виндовая машинка на работе, без привода и не умеющая грузиться с флешки. Короче, полный аллес (привода у меня тоже нет). Но не беда: можно установить debian в виртуальной машине и перенести образ виртуального диска на реальный физический диск. Я решил пойти похожим но немного другим путем. Воткнул диск в компьютер. Далее сделал cd в директорию, где установлен virtualbox и выполнил: 

VBoxManage internalcommands createrawvmdk -filename D:\Debian.vmdk -rawdisk \\.\PhysicalDrive1

Где PhysicalDrive1 - это мой свежевоткнутый диск, номер которого я посмотрел в Панель управления – Администрирование – Управление компьютером – Управление дисками. Далее создал виртуальную машину, подключить к ней созданный образ Debian.vmdk и ставить на него debian. При этом поставил ssh-сервер, чтобы, загрузив систему дома, можно было до нее достучаться. Естественно, настроил сеть как надо (например, у меня dhcp дома). Снес файл /etc/udev/rules.d/70-persistent-net.rules, чтобы не обломиться с привязкой имени карты к MAC-адресу. Пока проверил на работе, что установленная таким образом система вполне себе работает. Осталось проверить дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий