пятница, 29 апреля 2011 г.

Оформление доверенности

Надо оформить доверенность от организации на мое имя, чтобы забрать продукцию с завода. Пришел вчера в канцелярию, спросил что делать - выдали образец, сказали, что директора и замдиректора нет, поэтому доверенность должен подписать и.о. замдиректора такой-то.  Бумажку я оформил по образцу, понес подписывать. Мне говорят, вообще-то этот товарищ не и.о. замдиректора, а зам. директора - главный инженер, иди исправляй. Ну делать нечего, пришел на рабочее место, подправил, распечатал. Пошел подписывать - замдиректора на совещании, просят подождать. Иду на обед. По возвращении с обеда заглянул к замдиректора, он говорит, что скорее всего не имеет права подписывать бумажки такие и надо идти в канцелярию узнавать. Ну делать нечего, иду, объясняю ситуацию. Девушка позвонила куда надо, уточнила, действительно - не может подписывать. А может только сам директор, замдиректора (другой уже, не тот который главный инженер) и и.о. директора. Еще сообщили в канцелярии, что у меня доверенность не по форме (но это скорее всего мой косяк, так как вчера я сказал, что надо забрать продукцию, а на деле надо провести акт приемки и подписать всякие бумажки UPD. Хотя в образце тоже упоминалось о подписях и прочих формальностях, так что не мой). Иду обратно, переделывать. Пока переделывал, все замы, исполняющие и главбух успели уйти куда-то.Жду. Никого нет - пятница, а значит придется оформлять на следующей неделе после праздничков.

1 комментарий: