вторник, 3 мая 2011 г.

Продолжение оформления доверенности

В продолжение поста. Переделал бумагу, радостный пошел к главбуху. Протягиваю, он читает и говорит, что все неправильно и надо вообще не так делать (причем в прошлый раз он подписал не читая), а надо писать служебную на имя главбуха, подписать у завлаба, потом в планово-экономическом и далее принести ему. Ну как сказали, так и сделаем. У завлаба подписал, потопал в плановый. Мне говорят: надо продлить договор, ибо что-то там, а тебе разве не говорили? Мне никто, естественно, ничего не сказал, мне даже не могут сказать как правильно доверенность оформить. Ну да ладно, позвонили поставщику, уточнили, что можно позже продлить и донести бумаги. Подписали. Несу обратно. Подписали, печать поставили, направили в другую комнату, чтобы по данной служебной выдали доверенность. там же вписался в журнал учета доверенностей. Несу обратно главбуху на подпись. Он подписал, сказал идти к замдиректора. Замдиректора сказал, что в с доверенности не указано, что я забираю у поставщика, наименование и количество товара. Иду обратно к женщине, которая выписывала доверенность. Она говорит, что ничего не надо писать, а подписать может и начальник отдела снабжения. Я радостный иду к нему. Подпись, штампик. Все, доверенность есть. Пошел забирать продукцию, там доверенность даже не посмотрели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий